Парикмахерское оборудование
Маникюрное оборудование
Педикюрное оборудование
Косметология
Массажное оборудование

часто задаваемые вопросы

?Есть возможности оплатить кредитной картой?
оплату за товар принимаем по интернет эквайрингу, т.е. оплату можете произвести любой кредитной картой.

?Что такое интернет эквайринг?
это технология, являющаяся разновидностью эквайринга, позволяющая принимать к оплате банковские карты через интернет. Покупателю высылается ссылка на оплату, Покупатель по ней переходит, производит оплату, далее на электронную почту приходит чек об операции. При оплате по интернет эквайринг с Покупателя комиссия не снимается!

?Как быстро отгрузка со склада?
мы обеспечивает отгрузку оборудования в транспортную компанию со склада компании  за счет Покупателя в течении 2-3 рабочих дней (время необходимое на подготовку товара: проверка качества оборудования, вызов транспортной компании/доставка до терминала транспортной компании), при условии поступления денежных средств за товар.

?Где гарантии что я оплачу и мне придёт товар?
если вас смущает оплата по интернет эквайрингу, мы предлагаем второй способ оплаты — оплата на расчетный счет (р/с). При оплате на р/с между Продавцом и Покупателем  составляется договор поставки, который подписывается с обоих сторон и выставляется счет на оплату товара.

?Принимаете оплату по безналичному расчету, работаете ли с организациями, ип?
оплату принимаем на расчетный счет, присылайте полные реквизиты вашей компании или ИП на почту E-mail: info@vc-pro.ru. Мы для вас подготовим договор поставки и выставим счет на товар.

?Покупая много позиций, есть ли скидка?
скидка на объем товара бывает, с каждым Покупателем обговаривается индивидуально.

?Доставка как осуществляется и сколько стоит?
доставка платная. Стоимость доставки по тарифам транспортных компаний вычисляется из габаритов и веса заказываемого вами оборудования. Доставка только транспортными компаниями таких как "Деловые линии "ПЭК", "Байкал-сервис", "Мейджик Транс" и др. Своей доставки у нас нет!. С Почтой России НЕ работаем!

?Скажите где находитесь я хочу заказать оборудование?
основные склады оборудования находятся в: г. Химки (МО), г. Волгоград, г. Москва. В каждом товаре указан склад (строка наличие).

?В контактах у вас указан склад Химки, мне удобно забрать, именно с него?
со склада г. Химки Покупатель можем забрать самовывозом, только тот товар, где в описание товара указано наличие — Химки.
Самовывоз со склада возможен на 1-2 рабочий день, при условии поступления денежных средств за товар! День в день товар не отгружается!

?Почему товар (разных поставщиков) нельзя переместить на один склад?
если товар расположен на разных складах (допустим г. Химки и г. Волгоград), товар на один склад не перемещается, т.к. товар относится к разным поставщикам. Со своей стороны мы можем подобрать комплект оборудования с одного склада с похожими моделями.

?Где можно пощупать?
посмотреть товар, посидеть и т.п. Покупатель может, только в нашем выставочном зале, который находится в г. Волгограде. Покупателям из других городов, по возможности, можем, предложить, только живые фото товара с выставочного зала (если, товар находится на складе г. Волгоград).

?Есть ли гарантия на оборудование?
на каждую единицу оборудования устанавливается гарантийный срок 6 (шесть) месяцев, который исчисляется с даты приобретения товара.

?Если товар придет с браком, что мне потом делать?
перед отправкой товар весь проверяется, на брак, на полную комплектацию и т.п.
Рекомендация:
При приемке Товара от транспортной организации Покупатель, в соответствии с нормативными актами, регулирующими правила перевозки грузов, обязан проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, а именно:
Сравнить соответствие фактического количества мест с тем количеством, которое указано в сопроводительных документах.
Проверить визуально целостность упаковки и сохранность (целостность) товара.
В случае обнаружения расхождений, нарушения целостности упаковки, следов ударов на упаковке, разбитого груза, представитель Покупателя должен потребовать от транспортной организации составления коммерческого акта. В соответствии с нормативными актами и правилами перевозки грузов (страхования грузов), транспортная компания выплачивает стоимость застрахованного груза (товара) Покупателю.
Если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки Товара – явные недостатки Товара, не принимаются (не рассматриваются и не удовлетворяются).

?Если мне не понравится цвет товара можно его вернуть/если товар не удобные можно мне вернуть или поменять/не устроило качество?
если претензии Покупателя относительно качества Товара обоснованны и правомерны (существенное нарушение требований к качеству Товара), Стороны должны рассмотреть возможность и целесообразность замены Товара или выплаты Покупателю стоимости некачественного Товара. При этом замена или выплата Покупателю стоимости некачественного Товара производится только после возврата некачественного Товара Поставщику.

?Мне не пришли никакие документы с товаром?
если вам необходимы оригиналы документов, мы отправляем их Почтой России, на адрес, который вам будет удобен. Если, вам достаточно сканов, отправляем их на электронную почту.

не нашли ответ на вопрос,
который искали?

задайте свой вопрос и получите гарантированный ответ
от наших специалистов: